График выхода проектов (и заказа рекламы)*

Проект

Срок выхода

Срок окончания размещения рекламы

«Иваново. Красота. Здоровье. Спорт»
(Спец.выпуск «Городского телефонного справочника 09». Справочник для тех, кто заботится о своем здоровье)

уточняется


Строительный справочник «Дом и интерьер»

Март

28 февраля

Обновление электронной карты КИССа

ежемесячно

 

Справочник для автомобилистов «АВТО 37»

Май-июнь

15 мая

Деловой каталог «Визитница»

Июнь-июль

15 июня

«Ивановский текстиль»
(Спец. выпуск «Городского телефонного справочника 09»)

Сентябрь

15 августа

Предпраздничный каталог
«Новогодние предложения»

Сентябрь-октябрь

15 сентября

Городской телефонный справочник 09.
«Наш город - Иваново»

Декабрь

20 ноября

*ИД «Эксодус» вправе изменять график выхода проектов

 В чем достоинства телефонных справочников как инструмента рекламы?

                          ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Реклама в телефонно-адресных справочниках доступна пользователям (вашим потенциальным клиентам!) круглые сутки, 7 дней в неделю, в течение, минимум, одного года, а, как правило, значительно дольше! (Сравните с другими рекламоносителями!)

                          ЭКОНОМИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.
Ваша реклама в справочнике будет эффективна более 50 недель. Следовательно,  сопоставляя стоимость рекламы на альтернативных рекламоносителях, включите в Ваш расчет продолжительность ее работы и почувствуйте разницу.

                          ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Реклама в телефонных справочниках – реклама направленного действия на конкретную целевую аудиторию: к информации в справочнике его пользователь обращается в тот момент, когда уже готов совершить покупку, но еще не сделал выбор в пользу какой-то определенной фирмы. 8 из 10 человек, открывающих справочник, УЖЕ ПРИНЯЛИ решение о покупке! И, как показывает практика, они будут выбирать, в первую очередь, из тех компаний, информация о которых  ярче, заметнее, подробнее.

                          ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Реклама в справочниках не раздражает пользователя, а воспринимается им как полезная информация в процессе поиска и отбора нужных контактов: он обращается к информации в справочниках (и в первую очередь, к рекламной!) СОЗНАТЕЛЬНО, рассчитывая сделать правильный выбор. Именно телефонные справочники, наряду с визитницами и собственными записными книжками, считаются настольными книгами любого человека!

                          РЕПУТАЦИЯ.
Реклама в справочнике характеризует Ваше предприятие как стабильный, уверенный бизнес. Компании, разместившие в справочнике рекламу, воспринимаются как надежные, успешные, планирующие свою деятельность на годы вперед!

Реклама в телефонных справочниках, в первую очередь, направлена на увеличение узнаваемости, поддержание деловой репутации, укрепление имиджа торговой марки, бренда, фирмы и т.д. При этом реклама какого-либо продукта или услуги в справочниках особенно целесообразна, когда период выведения их на рынок, рост и удержание продаж сопоставим с периодом активного использования конкретного справочника (в течение года).

Когда люди слушают радио, смотрят телевизор, пролистывают газету или журнал, видят щит на улице – они АУДИТОРИЯ. А когда открывают справочник, они    ПОКУПАТЕЛИ. Именно поэтому подавляющее большинство обращений к справочникам ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОКУПКОЙ.

ТексПолиПак, ИП Симонова Л.Е.
ТексПолиПак, ИП Симонова Л.Е.
Телефон: 8-905-107-97-01
А-Гриф, типография
А-Гриф, типография
Телефон: (4932) 936-940
Белая полоса, стоматология
Белая полоса, стоматология
Телефон: (4932) 344-633